SP Adv: P&G Интересные рекламные кампании

Найдем ключ к продвижению

Мы найдем ключ к продвижению вашего бизнеса

SMART PROMOTION

Найдем ключ к продвижению

Мы найдем ключ к продвижению вашего бизнеса

SMART PROMOTION

Slider

SP Adv: P&G Интересные рекламные кампании

Откажись от костюма клерка!

В западных странах многие компании вводят "свободную пятницу" , когда можно прийти на работу в неформальной одежде. Доказано, что так сотрудники работают эффективнее. Однако кто заказал подобное исследование?

Ответ - компания P&G, которая, помимо прочего, производят порошок Ariel. Однако в чем их интерес? А в том, что несмотря на лидерство в своем сегменте, они никак не могли расширить спрос на свой товар. И выяснилось, что народ большую часть недели (5 из 7) ходит в костюмах, которые предпочитает не стирать, а отдавать в химчистку. То есть на долю Ariel приходится только 2 выходных дня - не густо для большой стирки. И тогда именно P&G первыми ввели день свободного дресс-кода в своей компании. А затем и начали финансирование исследований по работоспособности.

Эта маркетинговая компания говорит о том, что любую, даже самую устойчивую систему, можно сломать. Было бы желание!

А у нас оно - ого-го-го какое! Не менее продуктивные кейсы составляет наша команда Smart Promotion. Обращайтесь по телефону: +7 (778) 43 810 43.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий