Советы по работе вашего отдела продаж

Советы по работе вашего отдела продаж

1. Реагируйте быстро.
Отслеживайте время ответа на обращение клиента. Если менеджер по продажам в кратчайшие сроки связался с клиентом, вероятность продажи значительно возрастает. Именно в первые минуты после отправки заявки, у клиента появляется сильная заинтересованность. Если не можете сказать клиенту конкретную информацию, позвоните познакомиться, задать вопросы и дайте точное время когда вы перезвоните ему.
2. Привлекайте клиентов повторно.
Если клиент остался доволен, то электронная рассылка заставит его обратиться еще раз. Отправляйте контентные ссылки на акции, обзоры, прейскуранты.
3. Менеджер по продажам обязан знать все о продукте.
Некоторые менеджеры, встречаясь с клиентом «плавают», и не знают свой продукт. Поверхностных знаний не достаточно. Сотрудник должен разбираться во всех тонкостях и особенностях продукта. Только тогда он сможет эффективно продавать.
4. Внедряйте отчетность.
Только цифры, отчетность и показатели дают реальную оценку бизнесу. CRM-система позволяет определить сильные и слабые стороны компании.
5. Используйте скрипты.
Составление скриптов и чек-листов позволит отделу продаж постоянно следить за качеством работы. К тому же менеджер, пользуясь такими материалами, будет подготовлен к непредвиденным ситуациям.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий